Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Коммуникационное обеспечение

yellow_kontr
Тип работы Контрольная работа

Количество страниц 16




Цена: 50 ₽

Описание

Содержание:

Введение

1. «Паблик рилейшнз» как коммуникационное обеспечение деятельности предприятия

2. Понятие и виды коммуникаций в организации

3. Модели коммуникаций

4. Модели коммуникаций Грунига, Ханта, их применение в организации

Заключение

Список использованной литературы: 

Введение

Паблик рилейшнз (ПР) как наука занимается организацией коммуникативного пространства современного общества. Мировое общество паблик рилейшнз так видит свои задачи: ПР помогает комплексному, плюралистическому обществу принимать решения и функционировать более эффективно путем достижения взаимопонимания между группами и учреждениями. Она помогает гармоничному сочетанию частных и общественных интересов.

Современное общество в высокой степени зависит от коммуникативной действительности. Президенты определяют время своего прилета в чужую страну с учетом того, чтобы попасть в соответствующий выпуск новостей. Выборы в парламент — это борьба коммуникаций. Распад СССР некоторые исследователи (например, группа Сергея Кургиняна) связывают с его поражением в коммуникативной ("холодной") войне, в результате чего западная символика сменила символику предыдущего периода.  

 ...

1. «Паблик рилейшнз» как коммуникационное обеспечение деятельности предприятия.

Практика показала, что среди коммуникационных проблем, существующих внутри корпораций, основными являются следующие: Главным источником информации для себя сотрудники считают своего непосредственного руководителя. Не получая от него сведений в достаточном объеме, они ищут другие источники, что приводит к рождению слухов, искажающих реальную ситуацию. Ведущий менеджмент компании для коллектива, как правило, «невидим». Это ошибка руководителей многих компаний, полагающих, что реально управлять людьми, не общаясь с собственным персоналом. Оперируя значительными денежными средствами, приобретая промышленные и другие объекты, опираясь в основном на финансовые расчеты и инсайдерскую информацию, руководители экстраполируют такой тип руководства на управление собственным персоналом.  

...

2. Понятие и виды коммуникаций в организации.

Человечество в своем развитии постоянно создает и отрабатывает те или иные приемы коммуникативного воздействия. Это происходит как на уровне бессознательном, так и на уровне осознанном, когда различные факторы рационально используются для достижения необходимых эффектов. Мы можем перечислить несколько исторически сложившихся видов убеждающей коммуникации:

1. Античная риторика, возникшая в те времена, когда умение говорить публично было непременной характеристикой гражданина. Аристотель определял риторику как "способность находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета", выделяя три вида речей: совещательные (которые предназначены, чтобы склонить к ка-кому-то мнению или отклонить его), судебные и эпидиктические (которые предназначены, чтобы что-то хвалить или порицать).

2. Религиозная коммуникация, сущность которой также видится не в передаче информации как таковой, а в содействии личностной трансформации. Во время церковной службы человека, как выразился Дж.Рэнделл Николе, "ведут сквозь серию тщательно подобранных лингвистических событий".  

...

3. Модели коммуникаций.

ПР можно также трактовать как теорию коммуникативного воздействия, поэтому для нее весьма значимыми оказываются именно коммуникативные механизмы. Мы рассмотрим некоторые наиболее известные модели, опора на которые возможна в рамках ПР. Наиболее известную сегодня модель коммуникации предложил Роман Якобсон. Он выделил шесть наиболее значимых составляющих процесса коммуникации: Каждый из этих элементов влияет на выбор того или иного варианта развития коммуникации. В соответствии с этими шестью составляющими Р.Якобсон выделил шесть коммуникативный функций, которые можно представить в следующем виде:  

...

4. Модели коммуникаций Грунига, Ханта, их применение в организации.

Рассматривая модели коммуникации, используемые в практике ПР, Дж. Груниг и Т. Хант предложили четыре их варианта. Модель пресс-агента возникла в конце девятнадцатого столетия. Это односторонняя модель, имеющая чисто пропагандистские цели. Получателя убеждают, но при этом достижение полной правды не входит в число необходимых целей. Исследовательский компонент состоит из простого подсчета по головам. Модель общественной информации возникает в США в начале века. Здесь речь идет о распространении информации, а не об убеждении. Соответственно, меняется отношение к правдивости, которая теперь выступает в роли целей этой модели. Примером реализации этой модели служит нанятый журналист, который правдиво освещает то, что происходит в компании или фирме. Но коммуникативный поток все равно носит односторонний характер. Исследователи в этой области заняты тем, чтобы установить, достигли ли сообщения цели и как были поняты аудиторией.  

...

Заключение

Паблик рилейшнз делает в странах СНГ свои первые шаги. Но если теория в рамках нашего контекста еще только созревает, то практика созрела уже давно. Ведь первые структуры по связям с общественностью уже давно функционируют в рамках силовых ведомств и спецслужб. Их нацеленность на работу в рамках кризисных ситуаций заставила начать свои наработки именно в этом направлении. Если же посмотреть на ситуацию на Украине в целом, то несомненно, что общество, находящееся в переходном периоде, требует особого внимания к человеку, реально потерявшему многие свои социальные ориентиры.  

...

Порядок покупки готовой работы

 
Вы нажимаете кнопку "КУПИТЬ"  Заполняете поле "Электронная почта" и нажимаете кнопку "Подтвердить заказ"  Оплачиваете выбранную работу удобным Вам способом  После покупки на Вашу электронную почту приходит письмо с ссылкой на скачивание файла работы

 

Не подошла работа?

Закажите написание работы прямо сейчас в соответствии с вашими требованиями!