Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Менеджер организации, его роль и функции

red_kursovaya
Тип работы Курсовая работа

Количество страниц 29




Цена: 100 ₽

Описание

Содержание:

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Понятие и роль менеджера

1.2. Функции менеджера

1.3. Типология менеджеров

1.4. Менеджер и требования к нему

2. Практическая часть

2.1. Характеристика гостиницы “Заря”

2.2.Анализ организационной структуры предприятия

2.2.1.Генеральный директор общества

2.2.2. Директор гостиницы

2.2.3. Персонал гостиницы

2.3. Анализ деятельности менеджеров в гостинице «Заря»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

...

Введение

Эффективная экономика – это прежде всего эффективное управление.

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины “менеджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”. Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин “управление” имеет более широкий смысл. Вообще, “управление” – это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.  

...

1. Теоретическая часть

1.1. Понятие и роль менеджера

Прежде чем говорить о менеджере и его функциях, надо ввести понятие “менеджмента”. Этот термин произошел от американского management – управление. Менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.

Это понятие более узкое и применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций.  

...

1.2. Функции менеджера.

Все менеджеры исполняют четыре функций управления:

• Планирование

• Организация

• Лидерство

• Контроль или регулирование

Поскольку основное предназначение организации состоит в достижении тех или иных целей, кто-то должен определить эти цели, а так же средства, которыми можно их достичь. Обычно эти функции решают менеджеры. Функция планирования включает определение целей организации, установление общей стратегии для достижения этих целей и развитие всесторонних иерархий планов для интеграции и координации различных видов деятельности.  

...

1.3. Типология менеджеров

Крупные организации нуждаются в выполнении очень больших объёмов управленческой работы. Это требует деления управленческого труда на горизонтальный и вертикальный.

Горизонтальный принцип разделения труда – это расстановка руководителей во главе отдельных подразделений, отделов.

Вертикальный принцип разделения труда – это создание иерархии уровней управления, чтобы скоординировать горизонтально разделённую управленческую работу для достижения целей организации.  

...

1.4. Менеджер и требования к нему

В конце XIX – начале XXв. произошла смена парадигмы управленческого мышления. Иерархическая теория управления уступила место господству теории "управленческого хаоса". При этом ориентация руководителей на жесткие правила, процедуры, планы работы организации сменилась ориентацией на работу в командах, непрерывное обучение и перманентные инновации в области управления. В этом случае менеджеры из начальников превращаются в координаторов, помощников, партнеров подчиненных. Они должны уметь идти на просчитанный риск и равивать способности по раскрытию потенциала своих сотрудников. Менеджер новой фармации должен быть хорошим дипломатом, обладать неформальным авторитетом и уметь убеждать людей.  

...

2. Практическая часть.

2.1. Характеристика гостиницы “Заря”.

ООО «Заря» основано в октябре 2005 года. «Заря» находится по адресу: Кемеровская обл., г. Прокопьевск, ул. Комсомольская 57. Телефоны: 8-(38466)-623-547 Факс: 8-(38466)-623-547. Управление фирмой осуществляется ее владельцами.

Генеральный директор, Гусева Любовь Тимофеевна. В обязанности генерального директора входят разработка имиджа гостиницы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, деловая переписка.

Организационно-правовая форма: Общество с Ограниченной Ответственностью.  

...

2.2.Анализ организационной структуры предприятия.

Наиболее полная схема организационной структуры гостиницы “Заря” представлена в Приложении 1.

2.2.1.Генеральный директор общества.

Генеральный директор общества является единоличным исполнительным органом Общества и без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени Общества, утверждает штат, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества.  

...

2.2.2. Директор гостиницы.

Наиболее подробно с должностью директора гостиницы можно ознакомиться в Приложении 2

Директор гостиницы организует работу и обеспечивает экономическую эффективность деятельности гостиницы.

Права директора гостиницы:

• Директор гостиницы имеет право давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.  

 ...

2.2.3. Персонал гостиницы.

Персонал гостиницы «Заря» создает на предприятии атмосферу гостеприимства, готов доброжелательно выполнить просьбу проживающего и в отношении проживающих проявляет терпение и сдержанность.

Персонал гостиницы периодически проходит медицинское освидетельствование для получения соответствующего сертификата.

Персонал, вступающий в контакт с проживающими, носит форменную одежду, включающую личный значок с указанием имени и фамилии. Форма персонала всегда чистая и в хорошем состоянии.

В гостинице созданы отдельные условия для отдыха и питания персонала. Объем таких условий соответствует численности персонала. Возрастной показатель персонала гостиницы отображен на диаграмме(Рис.2.).  

...

2.3. Анализ деятельности менеджеров в гостинице «Заря».

Генеральный директор – женщина 40 лет, образование среднее профессиональное, типовая роль – организатор, наравне с властью по должности имеет личную власть, форма власти – власть примера, является руководителем компромиссного стиля, слабые места в управлении:

- низкая способность к нововведениям;

- не выражает благодарность подчинённым за хорошо выполненную работу;

- не знает как эффективно использовать возможности подчинённых;

- не знает устремлений и интересов подчинённых;  

...

Заключение

В рыночной экономике предприятие само принимает решения; самостоятельно формирует цели и задачи, разрабатывает стратегию и политику своего развития, изыскивает необходимые для их реализации средства, набирает работников; приобретает оборудование и материалы; решает множество структурных вопросов, в том числе и такие, как создание, ликвидация, слияние или наоборот разделение подразделений и филиалов, вхождение в состав ассоциаций и других объединений; реорганизация производственной и перестройка организационной структуры управления и многие другие. Иначе говоря, предприятия приобретают все черты самостоятельности, характерные для работы в условиях рынка.  

Порядок покупки готовой работы

 
Вы нажимаете кнопку "КУПИТЬ"  Заполняете поле "Электронная почта" и нажимаете кнопку "Подтвердить заказ"  Оплачиваете выбранную работу удобным Вам способом  После покупки на Вашу электронную почту приходит письмо с ссылкой на скачивание файла работы

 

Не подошла работа?

Закажите написание работы прямо сейчас в соответствии с вашими требованиями!