Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информирование населения в муниципальном образовании

red_kursovaya
Тип работы Курсовая работа

Количество страниц 35




Цена: 100 ₽

Описание

Содержание:

Введение

1. Понятие и значение информации в жизни общества

2. Коммуникативная функция местного самоуправления

3. Организация информирования населения о деятельности органов местного самоуправления

4. Главные цели и приоритетные направления преобразований

Заключение

Список использованной литературы

Приложение №1

...

Введение.

Конституция Российской Федерации закрепляет местное самоуправление как важнейший элемент основ конституционного строя, как самостоятельную форму осуществления народом принадлежащей ему власти. Причем законодательная планка российского местного самоуправления максимально поднята до эталона стран развитой демократии. Однако понадобится значительное время, средства, чтобы в полной мере воплотить в жизнь конституционные принципы местного самоуправления.  

...

1. Понятие и значение информации в жизни общества.

В широком смысле к социальной информации относят всю совокупность информации о социуме: экономическую, правовую, политическую, историческую, экологическую и т.д. В узком смысле–это информация, отражающая состояние социальной сферы жизнедеятельности социума, социальную политику государства. Социальная информациология рассматривает в качестве субстрата общества не только «информационного человека», а «коммуникативного человека».  

...

2. Коммуникативная функция местного самоуправления.

В рамках развития гражданского общества в Российской Федерации в настоящее время реализуется новая усовершенствованная концепция местного самоуправления. Новая законодательная база призвана, прежде всего, приблизить решение вопросов местного значения к населению, к каждому конкретному избирателю. Без реализации коммуникативной природы власти эта задача может превратиться в практически невыполнимую.

Коммуникация все в большей степени выступает как средство управления всеми сферами жизнедеятельности общества. Управление следует рассматривать в контексте двух функций информации:

1) Управление экономическими процессами и отношениями с помощью информации (экономический менеджмент).

2) Управление собственно информационными процессами и отношениями (информационный менеджмент).  

...

3. Организация информирования населения о деятельности органов местного самоуправления.

За последние годы в России в основном сформирована система информирования населения о деятельности органов власти на окружном и районном уровнях городского управления. В соответствии с регламентом проведения работ по информированию населения, установленным Постановлением Правительства России от 7 мая 1996 г. N 401 "О мерах по улучшению информирования населения РФ о деятельности органов власти территориальными органами управления", руководители получили возможность доводить до жителей информацию о своих планах и работе, разъяснять принятые важные решения. Организована обратная связь с населением, позволяющая проводить анализ и принимать оперативные управленческие решения. 

...

4. Главные цели и приоритетные направления преобразований.

Главным вопросом, требующим решения является преодоление отчуждения людей от власти, повышение степени доверия и участия каждого в принятии решений касающихся вопросов местного сообщества. По средствам их достаточной информированности о деятельности как органов местного самоуправления в целом, так и конкретных чиновников в частности.

Также абсолютно равнозначна проблема повышения информированности власти о состоянии дел в местном сообществе, желание власти держать перед населением совет и отчет определяет сегодня суть самой власти. Населения во многом не хуже чиновника разбирается в проблемах городского общежития, их истоках и путях разрешения. Он в состоянии очистить зерна от плевел.  

...

Заключение.

Россия, бесспорно, уже вошла в информационное общество. Поэтому особенно важным, по нашему мнению, для органов власти всех уровней является опора на последние разработки отечественных ученых, касающихся методологических основ выстраивания взаимоотношений в системе «власть–СМИ–общество».  

...

Порядок покупки готовой работы

 
Вы нажимаете кнопку "КУПИТЬ"  Заполняете поле "Электронная почта" и нажимаете кнопку "Подтвердить заказ"  Оплачиваете выбранную работу удобным Вам способом  После покупки на Вашу электронную почту приходит письмо с ссылкой на скачивание файла работы

 

Не подошла работа?

Закажите написание работы прямо сейчас в соответствии с вашими требованиями!